Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1.Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

а) оборудованные учебные кабинеты (смотреть)

б) оборудованные объекты для проведения практических занятий (смотреть)

в) оборудованная библиотека (смотреть)

г) оборудованные объекты физической культуры и спорта (смотреть)

д) оборудованные средства обучения и воспитания 

- Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);

- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные);

- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели  демонстрационные)

е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Имеются:

- высокоскоростной интернет;

- электронная почта;

- электронный журнал АИС «Сетевой город. Образование».

- сайт (https://sosh19-nowch.edu21-test.cap.ru/) с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

ж) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (смотреть)

з) количество жилых помещений в общежитии, интернате: школа не имеет общежитий и интерната

2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицам с ОВЗ:

а)обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие (при наличии)

Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта: имеются поручни, пандус, доступные входные группы - центральная, доступные санитарно-гигиенические помещения – нет.

б) школа не имеет в наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ