Логопед школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед Мордова Инга Георгиевна.

Образование: ЧГПИ им. И.Я.Яковлева, квалификация учителя по специальности «Педагогика и методика начального образования».  МГОПУ им. М.А.Шолохова, дефектологический факультет, квалификация учителя-логопеда по специальности «Логопедия».

Категория: первая

Стаж работы: 14 лет

Время работы: понедельник, вторник, четверг 9.00-15.00 , суббота  8.00-14.00

Консультации: суббота 8.00-8.30, 11.30 - 13.15

Логопедическая работа в общеобразовательной школе направлена  на предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, которая обусловлена имеющимися  у них отклонениями в развитии речи, на формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

Основные  направления логопедической работы:

- Диагностическое (общее углубленное обследование всех учащихся начальной школы, определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта);

- Комплектование групп и планирование занятий (деление учащихся на группы и подгруппы с учетом психофизического состояния и речевого дефекта), планирование индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных функций.

- Коррекционно-развивающее (коррекция нарушений устной и письменной речи посредством систематических коррекционных занятий и отдельных упражнений);

- Консультативно-просветительское (взаимосвязь и  взаимодействие учителя – логопеда с родителями, с учителями начальных классов, с дошкольными учреждениями, учителями-логопедами других образовательных учреждений и врачами – специалистами детских поликлиник и ПМПК).

- Методическое.

Контингент:

·                                 Учащиеся 1 классов – коррекция нарушений звукопроизношения, развитие фонематических процессов и лексико-грамматического строя речи, связной речи.

·                                 Учащиеся 2-4 классов: коррекция нарушения письма и чтения, обусловленных фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.

 

 

Грамоты:

 Диплом  Управления образования и молодежной политики администрации г.Новочебоксарска Чувашской Республики за 2 место в городском фестивале коррекционно-развивающих занятий и внеклассных мероприятий. Приказ управления образования и молодёжной политики администрации г.Новочебоксарска от 13 марта 2009г. № 131

Благодарность за активное участие в работе Новочебоксарского отделения общественной организации «Ассоциации учителей Чувашской Республики». Приказ управления образования и молодёжной политики администрации г. Новочебоксарска ЧР от 14.08.2009г. № 358

Свидетельство от 27 ноября 2012 года № 391. Приказ Отдела образования и молодёжной политики администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики за участие в городском конкурсе «Неограниченные возможности для детей с ограниченными возможностями»

 

Курсы повышения:

-  В ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» в 2006-2007 уч.г. по проблеме «Диагностика и коррекция тяжёлых речевых нарушений».

- В Чувашском республиканском институте образования на базе межшкольного методического центра МОУ «СОШ № 20» г. Новочебоксарск в 2007 г. по программе «Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися ИКТ».

- Дополнительная профессиональная подготовка по программе «Intel Обучение для будущего». Свидетельство от 08 июня 2007г. ЧЕ № 07 -2355.

- Прошла обучение с 05 по 07 февраля 2013 года в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по теме «Совершенствование системы коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГТ и ФГОС» в объеме 18 академических часов. Сертификат  № 322 от 07 февраля 2013г.

Артикуляционная гимнастика.

Как выучить это трудное правило?

Пальчиковая гимнастика для детей в стихах.

Циклограмма учителя-логопеда.