Как быть первыми мы знаем! ГТО все выбираем.
Результаты
изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 8 – классов, количество -55чел.
СОШ №19
А |
Личностная ценность здоровья | |||||||||||
высокая |
недостаточная |
низкая | ||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||||||
55 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||
В |
Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья | |||||||||||
понимание |
недостаточное понимание |
отсутствие понимания | ||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||||||
47 |
85 |
8 |
15 |
0 |
0 | |||||||
С |
Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ | |||||||||||
полное соответствие |
неполное соответствие |
несоответствие | ||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||||||
52 |
95 |
3 |
5 |
0 |
0 | |||||||
Д |
Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие ЗОЖ | |||||||||||
|
адекватная оценка |
недостаточно адекватная оценка | ||||||||||
|
кол-во |
| ||||||||||
|
48 87% |
7 13% | ||||||||||
Е |
Отношение к информации, связанной со здоровьем | |||||||||||
|
Очень интересна и полезна |
Довольно интересна и полезна |
Не очень интересна и полезна |
Не нужна и неинтересна | ||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||
|
51 |
93 |
2 |
4 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 | ||||
Ж |
Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками | |||||||||||
|
достаточно регулярное |
не достаточно регулярное |
влияние незначительное | |||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||||
|
43 |
78 |
7 |
13 |
5 |
9 | ||||||
З |
Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками | |||||||||||
|
высокая значимость |
недостаточная значимость |
влияние незначительное | |||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||||
|
44 |
80 |
9 |
16 |
2 |
3,4 | ||||||
И |
Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ | |||||||||||
|
высокая значимость |
недостаточная значимость |
низкая значимость | |||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||||
|
50 |
91 |
4 |
7 |
1 |
1,8 | ||||||
2.
|
Оценка воспитательного эффекта здоровье сберегающих технологий | |||||||
|
значительный эффект |
достаточный эффект |
недостаточный эффект |
отсутствие эффекта | ||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|
53 |
96 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Результаты
изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 6 – классов, количество -100 чел.
СОШ №19
А |
Личностная ценность здоровья | |||||||||||
высокая |
недостаточная |
низкая | ||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||||||
85 |
85 |
15 |
15 |
10 |
10 | |||||||
В |
Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья | |||||||||||
понимание |
недостаточное понимание |
отсутствие понимания | ||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||||||
65 |
65 |
30 |
30 |
5 |
5 | |||||||
С |
Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ | |||||||||||
полное соответствие |
неполное соответствие |
несоответствие | ||||||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||||||
95 |
95 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||
Д |
Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие ЗОЖ | |||||||||||
|
адекватная оценка |
недостаточно адекватная оценка |
| |||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||||
|
97 |
97 |
3 |
3 |
0 |
0 | ||||||
Е |
Отношение к информации, связанной со здоровьем | |||||||||||
|
Очень интересна |
интересна, но не всегда |
Не очень интересна |
неинтересна | ||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||
|
90 |
90 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 | ||||
Ж |
Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками | |||||||||||
|
достаточно регулярное |
не достаточно регулярное |
влияние незначительное | |||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||||
|
90 |
90 |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||||
З |
Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками | |||||||||||
|
высокая значимость |
недостаточная значимость |
влияние незначительное | |||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||||
|
99 |
99 |
1 |
1,8 |
0 |
0 | ||||||
И |
Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ | |||||||||||
|
высокая значимость |
недостаточная значимость |
низкая значимость | |||||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||||||
|
87 |
87 |
13 |
13 |
0 |
0 | ||||||
|
Оценка воспитательного эффекта здоровье сберегающих технологий | |||||||
|
значительный эффект |
достаточный эффект |
недостаточный эффект |
отсутствие эффекта | ||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|
92 |
5 |
5 |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
Результаты
изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 3 – классов, количество-70чел.
СОШ№19
А |
Знание правил пользования средствами личной гигиены | |||||||
достаточная осведомленность |
недостаточная осведомленность |
незнание требований | ||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||
65 |
10 |
5 |
7 |
0 |
0 | |||
В |
Осведомленность о правилах организации режима питания | |||||||
знание |
незнание | |||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||||
68 |
97 |
2 |
1,8 | |||||
С |
Осведомленность о правилах гигиены | |||||||
высокий уровень |
удовлетворительный уровень |
несоответствие недостаточный уровень | ||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |||
70 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
2.
|
Уровень осведомленности учащихся по вопросам ЗОЖ | |||||||
|
высокий уровень |
достаточный уровень |
недостаточный уровень |
низкий уровень | ||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|
60 |
86 |
8 |
15 |
2 |
3 |
0 |
0 |
Социальный педагог Дмитриева Л.А.