Здоровая школа

ПРОФИЛЬ ЗДОРОВЬЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Новочебоксарска чувашской республик.

 

Как быть первыми мы знаем! ГТО все выбираем.

        

             *Проект  директора школы Осокина Александра Александровича,  высшей квалификационной категории,  "Здоровьесберегающаясистема образования".

 

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 8 – классов, количество -55чел.

СОШ №19

 А

Личностная ценность здоровья

высокая

недостаточная

низкая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

55

55

0

0

0

0

В

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

понимание

недостаточное понимание

отсутствие понимания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

47

85

8

15

0

0

С

Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

полное соответствие

неполное соответствие

несоответствие

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

52

95

3

5

0

0

Д

Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие  ЗОЖ

 

адекватная оценка

недостаточно адекватная оценка

 

кол-во    

   

 

48                                  87%

7                          13%

Е

Отношение к информации, связанной со здоровьем

 

Очень интересна и полезна

Довольно интересна и полезна

Не очень интересна и полезна

Не нужна и неинтересна

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

51

93

2

4

1

1,8

1

1,8

Ж

Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

достаточно регулярное

не достаточно регулярное

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

43

78

7

13

5

9

З

Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

высокая значимость 

недостаточная значимость

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

44

80

9

16

2

3,4

И

Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

 

высокая значимость

недостаточная значимость

низкая значимость

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

50

91

4

7

1

1,8

2.

 

Оценка воспитательного эффекта  здоровье сберегающих технологий

 

значительный эффект

достаточный эффект

недостаточный эффект

отсутствие эффекта

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

53

96

2

4

0

0

0

0

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 6 – классов, количество -100 чел.

СОШ №19

А

Личностная ценность здоровья

высокая

недостаточная

низкая

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

85

85

15

15

10

10

В

Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

понимание

недостаточное понимание

отсутствие понимания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

65

65

30

30

5

5

С

Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

полное соответствие

неполное соответствие

несоответствие

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

95

95

0

0

0

0

Д

Адекватность оценки учащимся своего образа жизни, его соответствие  ЗОЖ

 

адекватная оценка

недостаточно адекватная оценка

 

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

97

97

3

3

0

0

Е

Отношение к информации, связанной со здоровьем

 

Очень интересна

интересна, но не всегда

Не очень интересна

неинтересна 

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

90

90

5

5

5

5

0

0

Ж

Оценка регулярности информированного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

достаточно регулярное

не достаточно регулярное

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

90

90

5

5

5

5

З

Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

 

высокая значимость 

недостаточная значимость

влияние незначительное

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

99

99

1

1,8

0

0

И

Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

 

высокая значимость

недостаточная значимость

низкая значимость

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

87

87

13

13

0

0

 

 

Оценка воспитательного эффекта  здоровье сберегающих технологий

 

значительный эффект

достаточный эффект

недостаточный эффект

отсутствие эффекта

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

92

5

5

5

2

2

0

0

Результаты 

изучения навыков ЗОЖ среди учащихся 3 – классов, количество-70чел.

СОШ№19

А

Знание правил пользования средствами личной гигиены

достаточная осведомленность

недостаточная осведомленность

незнание требований

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

65

10

5

7

0

0

В

Осведомленность о правилах организации режима питания

знание

незнание

кол-во

%

кол-во

%

68

97

2

1,8

С

Осведомленность о правилах гигиены

высокий уровень

удовлетворительный  уровень

несоответствие недостаточный уровень

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

70

100

0

0

0

0

2.

 

Уровень осведомленности учащихся по вопросам ЗОЖ

 

высокий уровень

достаточный уровень

недостаточный уровень

низкий уровень

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

 

60

86

8

15

2

3

0

0

 

Социальный педагог Дмитриева Л.А.